В соответствии с законодательством, каждая фирма обязана вести бухгалтерский учет.Глава компании или индивидуальный предприниматель могут выбрать – заняться ли им организацией бухучета самостоятельно, либо заказать услуги бухгалтера у сотрудников специализированной бухгалтерской компании.
Первый путь связан с целым списком серьезнейших трудностей:
- Придется самостоятельно найти квалифицированного бухгалтера.
- Соотнести по времени поиск бухгалтера и сдачу отчетности.
- Найти заместителя бухгалтера на период его отпуска.
Второй путь в данном случае гораздо предпочтительнее. Переложить услуги бухгалтерского обслуживания на сотрудника бухгалтерской фирмы позволяет компании в полной мере воспользоваться высококлассным ведением учета, уменьшить траты, получить точную информацию по бухучету и налоговой отчетности. Передав бухгалтерию на аутсорсинг, бизнесмен может сосредоточиться на ведении бизнеса.
Бухгалтерский аутсорсинг (сопровождение) в нашей компании обладает множеством преимуществ.
Ощутимые плюсы
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Приведем лишь некоторые из огромного перечня услуг по бухгалтерскому сопровождению в Черкассах и области:
- Изучение налоговой отчетности, обзор бухучета, финансов компании, устранение всех обнаруженных проблем.
- Помощь в работе с налоговиками, быстрое решение всех сложных вопросов по налогам.
- Изучение и решение споров. Аналитическая работа над каждой ситуацией, тщательный анализ документации, оказавшейся предметом налогового спора.
- Консультативные услуги как в устной, так и в письменной форме. Консультации в сети Интернет.
- Юридическое сопровождение при проверках со стороны налоговых органов.
- Проверка налоговой документации, своевременное оповещение по изменениям налоговых ставок.
- Написание жалоб на действия налоговой службы, работа с иными госорганами.
Обратившись в компанию «Алектис», клиент может рассчитывать на то, что:
- Все данные по бухучету будут отражены оперативно и полно.
- Бухгалтерскую отчетность специалист бухгалтерской фирмы сдаст строго в установленный законом срок.
- Бухгалтерская компания гарантирует проведение ежеквартальных бюджетных сверок.
- Бизнесмену больше не нужно терять время в очереди, ожидая, когда он сможет сдать отчетность. Фирма «Алектис» сдает документацию по своим каналам через глобальную сеть.
- Вам достаточно просто вызвать курьера, который прибудет в офис и заберет либо привезет Вам все бухгалтерские документы. Существует возможность отправки информации по e-mail.
- Мы помогаем получить выписки из госреестра, справки о задолженностях и открытии счетов за один час.
- Стоимость учета зарплаты и кадров уже внесены в цену на бухучет, осуществляемый нашей фирмой.
- Плата, которую Вы вносите, соотносится с количеством бухгалтерской документации. Чем больше накопилось документов, тем выше будет оплата.
- Мы оперативно реагируем на все запросы со стороны госорганов, быстро устраняем все спорные ситуации.
- Если присланный нами бухгалтер Вас почему-то не устроил, мы можем заменить его на другого специалиста.